вторник, 3 марта 2015 г.

Практикум 4

«Формирование корпоративной культуры для развития новых компетенций педагогов»

Формирование единой системы ценностей невозможно без принятия и понимания  их педагогическим сообществом. Учиться разговаривать  и договариваться, слушать и слышать, сотрудничать, говорить на едином педагогическом языке возможно только в совместной спланированной деятельности.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Уважаемые коллеги вам необходимо определить дефицит тех компетентностей, которые необходимо восполнить в вашем муниципалитете в рамках формирования корпоративной культуры в структуре единой преемственной развивающей образовательной среды
Алгоритм выполнения практикума:
1)    Определите западающие моменты в вашем муниципалитете/дополните недостающие вам список мероприятий (колонка «Этапы формирования»)
2)    Определите алгоритм решения проблемы (колонка «Необходимые корректирующие мероприятия»)

3)    Определите формы взаимодействия между ступенями (колонка «Коммуникация (сеть, очные встречи…)») 

Этапы формирования
Что должны знать?
Что ожидаем?
Необходимые корректирующие мероприятия
Коммуникация
(сеть, очные встречи…)
Мероприятия в рамках преемственности
1
Принятие педагогическим сообществом идеи стандарта

Содержание стандартов
 (каждая ступень свой стандарт)
Воспринимаем ФГОС как «букву» закона

1)
2)


2
Единый педагогический язык корпоративной культуры в структуре единой преемственной развивающей образовательной среды

«Диалог стандартов: от ДОО до СОО»
Ориентироваться в пространстве новых стандартов

Говорим на одном языке 

1)
2)


4
Планирование совместных мероприятий в рамках учебной деятельности (НОО-ООО)
Психолого-физиологические особенности школьников разных ступеней


Пропедевтика изучения предметов


1)
2)


5
Планирование совместных мероприятий в рамках внеурочной деятельности (ДОО-НОО-ООО)
План воспитательной работы, взаимные интересы
Изменения в поведении всех участников образовательного процесса, которые происходят вследствие общего действия, события
1)
2)











Комментариев нет:

Отправить комментарий