«Формирование корпоративной культуры для развития новых компетенций педагогов»
Формирование
единой системы ценностей невозможно без принятия и понимания их педагогическим сообществом. Учиться
разговаривать и договариваться, слушать
и слышать, сотрудничать, говорить на едином педагогическом языке возможно
только в совместной спланированной деятельности.
Корпоративная
культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в
процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою
эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Уважаемые коллеги вам необходимо
определить дефицит тех компетентностей, которые необходимо восполнить в вашем
муниципалитете в рамках формирования корпоративной культуры в структуре единой преемственной
развивающей образовательной среды
Алгоритм
выполнения практикума:
1)
Определите западающие моменты в вашем
муниципалитете/дополните недостающие вам список мероприятий (колонка «Этапы
формирования»)
2)
Определите алгоритм решения проблемы
(колонка «Необходимые корректирующие мероприятия»)
3)
Определите формы взаимодействия между
ступенями (колонка «Коммуникация (сеть, очные
встречи…)»)
№
|
Этапы формирования
|
Что должны знать?
|
Что ожидаем?
|
Необходимые корректирующие мероприятия
|
Коммуникация
(сеть, очные встречи…)
|
Мероприятия в рамках преемственности
|
|||||
1
|
Принятие педагогическим
сообществом идеи стандарта
|
Содержание стандартов
(каждая
ступень свой стандарт)
|
Воспринимаем ФГОС как «букву»
закона
|
1)
2)
|
|
2
|
Единый педагогический язык
корпоративной культуры в структуре единой преемственной развивающей образовательной среды
|
«Диалог стандартов: от ДОО до
СОО»
Ориентироваться в
пространстве новых стандартов
|
Говорим на одном языке
|
1)
2)
|
|
4
|
Планирование совместных
мероприятий в рамках учебной деятельности (НОО-ООО)
|
Психолого-физиологические
особенности школьников разных ступеней
|
Пропедевтика изучения
предметов
|
1)
2)
|
|
5
|
Планирование совместных
мероприятий в рамках внеурочной деятельности (ДОО-НОО-ООО)
|
План воспитательной работы,
взаимные интересы
|
Изменения в
поведении всех участников образовательного процесса, которые происходят
вследствие общего действия, события
|
1)
2)
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий