Первый такт «Проектируем архитектуру МОСТА преемственности»
Тренд (произносится «трэнд»,
от англ. trend — тенденция) — основная тенденция изменения временного
ряда.
ВикипедиЯ
В мире сегодня достаточно часто
обсуждаются тренды современного образования.
Цель выполнения этого задания:
определить сквозные преемственные тренды образования и разработать карту
построения преемственной развивающей среды.
Шаг
первый
ü
Объединитесь в
команды по муниципалитетам
ü
Определите для себя ведущие тренды в:
-
политической и экономической сферах
-
технологической сфере
-
социальной сфере
Шаг
второй
Проранжируйте их. Выберете наиболее значимые и запишите
их на красных листах.
Представьте результаты
работы команды на доске и прокомментируйте
свой выбор.
Шаг
третий
ü
Запишите на зеленых
листах, какие образовательные продукты, услуги и образовательные события по
уровням образования обеспечивают эти тренды.
ü
Представьте
результаты работы группы, располагая на доске продукты под трендами.
Шаг
четвертый
ü
Подберите
управленческие решения и педагогические технологии, которые потребуются для
создания продуктов и услуг.
ü
Представьте результаты
работы группы, на желтых листах.
Шаг
пятый
ü
Определите
ресурсы, необходимые для реализации тренда. (При минимуме времени представьте
необходимые компетенции и партнерство).
ü
Запишите свои
результаты на белых листах.
Второй такт. «Устанавливаем опоры МОСТа преемственности в муниципальных образованиях»
Шаг
шестой
ü
Посмотрите на
карту трендов.
ü
Определите для
своего муниципалитета, что из представленного на карте является наиболее
реальным, а что вызовами.
Шаг
седьмой
•
Определите образ
желаемой модели.
•
Заполните таблицу
возможностей и рисков.
На доске напротив слова «ЗАЧЕМ?»
спикер прикрепляет листы с результатами создания образа желаемой модели.
Шаг
восьмой
ü
Сформулируйте задачи по достижению
возможности и нивелированию рисков. Запишите, что необходимо сделать для
решения каждой задачи. Ниже, напротив слова «ЧТО?» спикер представляет решения.
Шаг девятый
Вам
нужно описать необходимые изменения в нормативно-правовой базе, организационные
ресурсы (в том числе, партнёрство,
ресурсы государственно-общественного управления), компетенции и др., которые
помогут Вам ответить на вопрос «КАК?» достичь поставленных задач.
•
Результаты представляются другим
командам.
Шаг десятый
Вам
нужно описать необходимые изменения в нормативно-правовой базе, организационные
ресурсы (в том числе, партнёрство,
ресурсы государственно-общественного управления), компетенции и др., которые
помогут Вам ответить на вопрос - «как
достичь поставленных задач?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий